Страницы

суббота, 11 апреля 2015 г.

«В СООТВЕТСТВИИ С ЕВРОПЕЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ»…

СССР

Автор опубликованного ниже материала – украинец, коренной луганчанин, являющийся резидентом Европейского союза. Дмитрий Шевченко называет себя «прозападным человеком», он — сторонник единой Украины, симпатии к Российской Федерации в нём отсутствуют, — и вместе с тем он считает, что сегодня Украина как никогда далека от каких-либо европейских ценностей, и уже тем более от европейского уровня жизни…


Кровавая гэбняЯ все больше думаю о том, смогу ли я дальше оставаться гражданином Украины, не смотря на то, что себя таковым считаю. Я не пересекал границ страны с 2014 года и боюсь въехать в чуждое мне тоталитарное государство…

Речь пойдет сегодня, главным образом, о “красной руке дьявола”- коммунизме. Всех сторонников текущего развития событий в Украине, если таковые остались, поздравляю! Верховная рада приняла законопроект «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики». Теперь украинскому процветанию не будут мешать красные флаги, памятники, названия улиц и т.д. После борьбы с Лениным такое проявление идиотизма не кажется новшеством, но в эти дни в Одессе происходят не маразматичные войны с символами, амассовые аресты людей.


Меня уже даже не удивляют георгиевские ленточки и флаги России рядом с конфискованным оружием, бороться с этой империей абсурда нет смысла. Мне интересно кто эти люди? Можно ли ознакомиться с материалами их дела?

Теперь вопросы, которые я задаю себе: если на границе меня повяжут и сделают пару фото на фоне флага ЛНР, который я ношу с собой вместо презерватива в бумажнике, кто в “свободной европейской стране” сможет вступиться за мои права?

Когда “Цензор” комментировал законопроект то заявил что в цивилизованных постсоветских, а ныне европейский странах, запрещена коммунистическая идеология. В частности примером привели Республику Польша. А теперь новость для людей, у которых есть интернет.


Польские коммунистыЯ вам больше скажу, представитель коммунистической партии Польши выступал в моем университете. В Польше запрещена пропаганда тоталитаризма и это на этот фактор “красный цвет” не сильно влияет.

Сейчас СМИ, оправдывая диктаторские и антигуманные действия правительства, прикрываются “светлым примером Европы”. Через строчку выступления премьер министра я слышу “згідно з європейськими стандартами “. Асфальт в Европе знает больше о европейских стандартах, чем Арсений Петрович…

И Россия очередной раз «попалась» в крепкие лапы “Цензора”.

Россия в России возвела понтонный мост, что является прямым доказательством её агрессии. Далее в программе “В детсадах Урала увеличили порцию каши, чтобы вскормить солдат-оккупантов”, “Леса Сибири вырубают для изготовления коробков с ракетами “Москва-Киев” ну и так далее.

А за такие слова от представителей властей РФ, украинские патриоты были готовы нет-нет да и посадить “маскаляку на гиляку”. Довольно зеркально все получается со временем, вам так не кажется..?

Я не мог себе представить такого развития тоталитаризма спустя всего один год…

Дмитрий Шевченко, специально для News Front

Комментариев нет:

Отправить комментарий