Страницы

среда, 6 мая 2015 г.

КРУТОЕ КАТМАНДУ.

Крутое Катманду. Ева Меркурьева

Многосерийный триллер. Все события разворачиваются вокруг самолета ИЛ-76, который долгие недели летит из Киева в Катманду – спасать от разгула стихии украинских туристов – и никак не может долететь. 


Отважный главный герой – Зорян Непальский – получив сигнал о землетрясении в Непале, не откладывая в долгий ящик, буквально на пятый день после трагедии отправляет за согражданами в Катманду военный самолет ИЛ-76.


И тут же принимает единственно верное решение – самому бесстрашно лететь в Непал. С собой он берет всего человек пять журналистов и запрашивает Штаб о предоставлении психолога. Однако, свободных психологов на месте не оказывается – все заняты острыми психозами участников АТО. «Подойдет ли инструктор по йоге?» – спрашивают из Штаба. Зорян кивает в телефонную трубку. Уже в пути внезапно выясняется, что инструктор по йоге – девушка Бонда (зачеркнуто) Зоряна, которая вполне способна быть ему и психологом. И реабилитологом. Все складывается удачно. Для Зоряна. Но не для самолета.

Совершенно случайно обнаруживается, что у самолета не сосет – отказала деталь насоса турбины, которую заведомо вывели из строя российские диверсанты и их пособники. Самолет вынужденно пикирует в Дели. Сцена крутого пике. Инструктор по йоге нежно и незаметно реабилитирует отважного Зоряна Непальского, не давая ему впасть в панику.

Дели. Из Киева незамедлительно выписывают в Индию спецпочтой сломанную русскими диверсантами деталь. Зорян Непальский снимает влажную от пота рубаху и, играя кубиками пресса, облегченно вздыхает. Инструктор по йоге тут же реабилитирует Зоряна. Сцена реабилитации крупным планом.

У самолета ИЛ-76, который бьет копытом (зачеркнуто) шасси, стремясь спасти несчастных украинских туристов из Непала, продолжает не сосать. Неожиданно уже в стадии ремонта прибывшей из Киева деталью обнаруживается, что русские диверсанты отправили в Дели совершенно другую деталь от совершенно другого насоса. И теперь ржут вслух – об этом телеграфирует СБУ, сумевшее прослушать секретные переговоры террористов по мобильным и стационарным телефонам. Разведка и контрразведка никак не могут разобрать слов – их заглушают злорадный хохот и циничное хихиканье российской агентуры.

У отважного Зоряна от негодования становится тепло и влажно в штанах, но инструктор по йоге успевает снова прийти на помощь. Сцена жесткой реабилитации.

Самолет ИЛ-76 продолжает рваться в Непал, но не может взлететь. Не сосет. Журналисты разбрелись по местным проституткам. Зорян – в каске и напряжении, которое то и дело снимает инструктор по йоге. Каска неснимаема – она генерирует единственно верные решения.

И вот, отстреливаясь от сонма российских террористов, деталь от насоса турбины ИЛ-76 люди в черном доставляют в Дели. Зорян снова облегченно вздыхает и с восторгом реабилитирует себя инструктором по йоге.

«Засосет! Слава Украине!» – радостно сообщает он экипажу ИЛ-76 и, не дожидаясь известного ответа, спешит слегка подправить форму трицепса.

И тут – новая западня. Русские диверсанты подкупили индийскую таможню. Деталь снова в лапах врага. Зорян, потея и тужась, генерирует сразу несколько единственно верных решений. В каске. Инструктор по йоге в перерывах между сеансами реабилитации постит в социальных сетях себяшки с местными индийскими достопримечательностями.

До вожделенной миссии спасения остается всего ничего – заплатить по счетам аэропорта в Дели за простой самолета, всего каких-то 500 долларов в час. Даже не бутылка Crystal.

От радости успешного завершения ремонта отважный Зорян весело реабилитируется инструктором по йоге, непринужденно играя кубиками пресса и подтянутым трицепсом.

У самолета немного барахлит мотор, но это уже ерунда в сравнении с тем, что сосет. Всего пять с половиной дней в Дели – и проблема героической эвакуации украинских туристов практически решена. Борт поднимается в воздух и берет курс на Катманду. Уже в полете отважный Зорян опять принимает единственно верное решение – на обратном пути снова сесть в Дели, чтобы там принять другое единственно верное решение – лететь в Киев сразу или, запутывая следы, через Баку. Мало ли чего еще придумают российские диверсанты.

Без посадки в Дели никак. В Катманду даны всего два часа, чтобы погрузить туристов и улететь. Никакой возможности для экстренной реабилитации.

Поэтому снова – в Дели…


Комментариев нет:

Отправить комментарий