Руководство по заработку от 500 рублей в сутки с помощью социальных сетей в 4 шага. ***
Мы будем добывать живые подписки, которые без проблем ребиллятся по 2-3 месяца и приносят пассивный доход с этих ребиллов. Но такой способ заработка на подписках нас не требуется, потому что мы будем сливать их на бирже, получая профит сразу. Добывать подписки будем с помощью социальных сетей, таких как ВКонтакте.ру, Одноклассники, Мой Мир и других. В руководстве рассмотрен способ работы с контактом. Подход один и тот же, так что можно работать почти во всех известных социальных сетях. Сам способ добычи подписок довольно простой как пять копеек и скучный. Но, как показала практика, он более чем рабочий в силу людской доброты и доверчивости. С применением смекалки и воображения – жить будет вечно. Но сама работа довольно нудная. В общем приступим. Для успешной работы нам понадобится следующее: Аккаунт в партнёрской программе Convertit.biz. Аккаунты социальной сети ВКонтакте. Бесплатная программа VKBot. От 1 до 6 часов свободного времени в день. Умение общаться с людьми и развитая воображение.
Руководство по созданию пассивного источника дохода. ***
ВведениеОснован курс на заработке с помощью социальных сетей и профилей девушек в них. Сам заработок будет идти через одну партнёрскую программу, о ней мы более подробно поговорим чуть позже. Если кратко об этой партнёрской программе, то это пп которая специализируется на адалт звонках, т.е. звонках секса по телефону. О том, как это работает и почему именно зарабатывать мы будем именно с этой пп, вы узнаете чуть позже. Подготавливаемся к работеДля начала и дальнейшей работы, нам, необходима страница в социальной сети, рекомендую использовать такую социальную сеть как ВКонтакте (из-за обилия там большого количества одиноких мужчин). Сделать это достаточно просто, всё, что вам нужно для этого, вы имеете: свежезарегистрированный аккаунт для ВКонтакте, фотографии девушек и несколько шаблонов заполнения страницы (интересы, любимые фильмы и т.д.). Что нужно сделать?
Приёмов, с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его к постоянно новым и новым покупкам, известно уже немало. Однако, несмотря ни на что и благодаря всё набирающим темпам продаж и рекламных атак маркетологи продолжают без устали искать новые причины, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на приобретения товара.Многие всемирно известные торговые марки нащупывали верную стратегию опытным путём, и их опыт стал уже рекламной историей. А практики, использованные ими, с успехом применяются сегодня многими продавцами. К одному из таких беспроигрышных приёмов, легко объяснимому с точки зрения психологии, относятся всевозможные распродажи. Такое манящее слово «скидки» и возможность купить вещь за полцены лишает покупателя всякой рассудительности, здравого смысла, а порой и вменяемости, делая из вполне здравого человека «гонщика» за товаром.
Специальные акции распродажами не назовут
Сейчас если не у всех, то у большинства магазинов величественная вывеска «Распродажа» - необходимый признак, хотя внутри всегда и всё дорого.