Страницы

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Не хочешь стать алкоголиком, забудь про Голливуд

Любишь смотреть, как крутой парень на большом экране опрокидывает в себя бутылку виски? Готовься и сам стать пьяницей, утверждают учёные.

Дети быстро учатся...

Учёные из Dartmouth Medical School утверждают, что им удалось подлинно установить прямую зависимость между количеством просмотренных фильмов, где так или иначе присутствует хмельная тема, и увлечением подростков спиртными напитками. А это значит, что на Западе за ограничительными мерами в отношении сигарет и табака могут последовать «вводные» для Голливуда, герои которого часто и густо общаются с «зелёным змием».
С этой целью провели опрос 6500 американских тинейджеров в возрасте от 10 до 14 лет. Оценку влияния «алкогольных» сцен сделали на основе просмотра около 600 кинолент.  Эксперты подсчитали, что в среднем на 8 часов экранного времени приходится почти 5 часов, во время которых на экране прямо или опосредованно появляются алкоголь либо причандалы, в той или иной степени связанные со спиртными напитками. Разумеется, сюда же вошли и образы киногероев, которые на экране живо потребляют «водичку с градусом». Примечательно, что речь в этом случае идёт только о фильмах, которые рекомендованы для семейного просмотра.
  В то же время, фильмы разряда PG (на такие фильмы дети допускаются только в сопровождении взрослых) на 89 % заняты сценами с хмельным, разряда PG-13 (на такие фильмы дети до 13 лет допускаются только в сопровождении взрослых) - на 92 процента. Картины разряда R (на такие картины дети до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых) в 95 процентах случаев содержат «хмельные» сцены.
  Во время тестовых опросов учёные выясняли, какие категории фильмов предпочитают подростки, а также то, пробовали ли они алкоголь и когда это произошло в первый раз. Группа уже испытавших на себе воздействие винных паров юных американцев затем на протяжении двух лет сравнивалась с подростками, которые спиртное не пробовали.
В конечном счёте учёные пришли к выводу, что тинейджеры, которые предпочитали более «алкоголизированное» кино, чаще и раньше – по меньшей мере, в два раза - начинали опыты с настоящей выпивкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий