Страницы

пятница, 20 сентября 2013 г.

Почти честные способы отъема денег на сайтах скидочных купонов

Почти честные способы отъема денег на сайтах скидочных купоновКак известно, Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъёма денег, которыми он и зарабатывал себе на жизнь. Продавцы виртуальных купонов и скидок добавили к ним ещё пять.
Акция-призрак
По разным причинам (например, для привлечения внимания к ресурсу) на сайте появляется заманчивое предложение, которое в действительности не будет реализовано. Пользователям, купившим сертификат на акцию-«пустышку», деньги скидочный сервис в итоге вернёт, но на внутренний (виртуальный) счёт в личном кабинете пользователя. Расходовать собственные средства в таких случаях посетитель сможет лишь на этом купонном сайте.
Ведущий юрист Общества защиты прав потребителей, комментируя данные действия купонаторов, сообщил, что такой возврат средств допустим. Но если покупатель хочет получить назад «живые» деньги и не планирует в дальнейшем пользоваться данным ресурсом, то навязывание других услуг незаконно и необходимо оспаривать.
Труднодоступные места
Некоторые компании, предлагающие акции, могут располагаться неудобно с точки зрения транспортной доступности. Посетителю в этих случаях придётся понести значительные временные и денежные затраты. Пользователь одного из купонаторов, поведал это рассказав свою историю взаимодействия с одним из скидочных сайтов.
Оплатив покупку на семейную фотосессию и связавшись по мобильному телефону с фотографом, покупательница в течение 40 минут обсуждала тонкости съёмки. Когда возник вопрос о территории проведения мероприятия, фотограф предложил встретиться в назначенный день на набережной. Девушка попросила уточнить, о каком именно месте идёт речь, и в ответ услышала от собеседника: «А набережная в Тюмени одна!». В условиях акции не было ни слова о географическом расположении фотостудии. Теперь героине данной повести предстоит оплатить счёт за межгород, а также добиться возврата средств от сайта, продавшего купон с неожиданным «бонусом» - путешествием по стране за счёт потребителя.
Дропшиппинг
Ряд поставщиков, размещающих акционное предложение, не имеют в наличии заявленного товара. Закупка его происходит позже (чаще всего в Китае), когда наберётся необходимое число участников. «Продавцы воздуха» могут выполнить свои обещания или исчезнуть, получив деньги. Гарантий порядочности и качества продукции не может дать никто, а договоры зачастую заключаются с фирмами-однодневками. Сроки доставки могут в итоге сильно отличаться от заявленных ранее и составлять несколько месяцев. Потребителю, желающему купить товар с подозрительно большой скидкой, следует внимательно изучить сайт поставщика. Если он был создан недавно, то это верный признак того, что компания однодневка зарегистрировалась под данную акцию. И доверять подобным сайтам, обещающим баснословные скидки, конечно же не стоит.
Noname-товары, неликвид и контрафакт
Желая сбыть продукцию, не пользующуюся спросом, продавец объявляет о «небывалых» скидках, доходящих до 90%. Расчёт в данном случае идёт на психологию шопоголика. Многие покупатели, увидев такие акции, покупают товар, который им не нужен, только из-за «смешной» цены. Так многие становятся обладателями неповторимой колекции тёрок или тапочек с подогревом, которые в дальнейшем годами пылятся на полках.
Цены на такие товары изначально сильно завышают, а в дальнейшем, в акции уже указывается действительная стоимость товара. А для того, чтобы покупатель не нашёл похожее предложение в сети и не узнал его действительную стоимость, название производителя не указывается.
Покупка брендовых вещей по купону через интернет может обернуться приобретением контрафактной продукции. Определить на глаз подлинность товара сможет не каждый потребитель. К тому же картинки, сопровождающие акционное предложение, могут не являться подлинными изображениями.
Качество обслуживания
Невысокий уровень культуры сферы услуг и торговли порой выражается в плохом отношении персонала компании к предъявителям купонов. Потребителей может ожидать невнимательность со стороны сотрудников, большие очереди из желающих оказаться вместе с вами «на том же месте, в тот же час», длительное ожидание услуги. Это несправедливо по отношению к покупателю, ведь он заплатил, пусть и со скидкой, но добросовестно. Поэтому купонщик вправе рассчитывать на качественный сервис в полном объёме.
Как не попасться на удочку
На сайте столичного Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека есть официальное предостережение для граждан, совершающих покупки по купонам. Ведомство убедительно просит с особой осторожностью относиться к приобретению подобного рода услуг.
Управление обращает внимание граждан на то, что купонные сервисы выполняют лишь роль распространителей сообщения и не являются действительными продавцами, а их деятельность не урегулирована в ФЗ «О защите прав потребителей».
Ведущий юрист Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» отметил, что организации, продающие купоны, работают на основании агентских договоров. Согласно ст. 1005 ГК РФ ответственность за оказываемую услугу несёт принципал (поставщик) и все жалобы по качеству продукции потребитель должен предъявлять в компанию, которая проводила акцию.
Эксперты рекомендуют потребителям, которых увлекло предложение со скидкой, до приобретения купона позвонить в компанию, предлагающую услугу или товар и узнать все подробности об акции (условия, время и место проведения и т.д.). Следует обязательно уточнить, проводится ли заявленная акция и что именно можно получить по ней.
В качестве примера рассмотрим предложение оконной компании - «остекление за 50%». Часто бывает, что такие скидки действуют, например, на профиль, а установку и дополнительные услуги потребителю придётся оплатить полностью.
Впрочем, на купонных сервисах можно найти и действительно выгодные предложения от надёжных исполнителей. Для этого покупателю следует внимательно изучать условия акции, читать информацию, публикуемую мелким шрифтом, предварительно исследовать сайты компаний, предоставляющих услуги, сравнить предложения и цены на других ресурсах.
Способ покупок по купонам в настоящее неплохо отработан в основном области развлечений и услуг. Пройти тест-драйв таких предложений со скидкой привлекательно, да и выгоду можно реально оценить. Цена на сервис подобных компаний прозрачна: она есть в меню, прайс-листах, тарифах. Кроме того, существует заинтересованность в возврате посетителей, поэтому «демо-версия» акционных услуг оказывается обычно в том же объёме, что и за полную стоимость.




Комментариев нет:

Отправить комментарий