Страницы

четверг, 18 июля 2013 г.

Технологию, позволяющую пропускать рекламу разрабатывает Apple.

 Apple разрабатывает технологию, позволяющую пропускать рекламу

Apple Inc. занимается разработкой технологии, позволяющей обладателям мультимедийного проигрывателя Apple TV пропускать рекламные блоки при просмотре телеканалов, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Компания уже сообщила о работе в данном направлении нескольким представителям телевизионной индустрии, говорят источники. Есть вероятность, что Apple тем или иным образом компенсирует телеканалам убытки от сокращения их рекламной аудитории.

Ранее глава Apple Тим Кук неоднократно заявлял, что телевидение является одним из основных направлений для компании, и что он намерен изменить сам процесс просмотра телепрограмм, "который в целом не изменился за последние 10 или даже 20 лет".

Тем временем, по данным исследования Motorola Mobility, три четверти американцев назвали возможность смотреть любимые передачи без рекламных вставок основной причиной покупки видеомагнитофона.

В марте прошлого года провайдер спутникового телевидения Dish Network Corp. уже представил собственное устройство Hopper TV, позволяющее пропускать рекламу, и теперь активно судится с крупнейшими медиа-компаниями, недовольными перспективой потери доходов от рекламодателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий