Страницы

понедельник, 8 июля 2013 г.

Реклама в соцсетях и блогах: с чего начать

Социальные сети, прочно занявшие ведущее место по количеству времени, проводимого пользователями в интернете — безусловно интересная рекламная площадка. Однако множество компаний обожглись на слишком прямых инвестициях в эту сферу, не учтя значительные особенности аудитории социальных сетей. Внимание этой аудитории сложно сконцентрировать, а еще сложнее сохранить.

Любая социальная сеть проводит значительное профилирование — анализ — предпочтений и пожеланий пользователя, пытаясь угадать что может заинтересовать его из предметов, предлагаемых рекламодателями. Однако казалось бы сверхточное знание пользовательских данных не позволяет почему-то показать пользователю рекламу и получить, с большей или меньшей, но значимой вероятностью покупателя. Именно в этом обстоятельстве следует искать снижение рекламных оборотов брендов, вкладываемые в социальные сети. Что вовсе не означает, что социальные сети бесперспективны в качестве рекламы. Даже напротив.

Дело в том, что в социальных сетях и реклама дожна быть социальной. Мероприятие имеет скорее характер социальной компании, продвижения в сетях, а не рекламы как таковой. Благодаря данному факту можно выделится в обсуждаемый брэнд, сформировать некую лояльность, которая транслируется в импульс решения в пользу вашей марки в нужный момент. Интересно, что кроме этих результатов, которые не всегда легко выделить и оценить статистически данное продвижение имеет и утилитарную сторону — современные поисковые системы учитывают данные социальных сетей и по ряду запросов можно выбраться к заветным вершинам только при помощи рекламы в блогосфере и социальных сетях. Очень хорошо известно, что данные механизмы работают в Яндексе, не вполне точно оценено влияние социальных сетей, кроме собственно Google+ — в Гугле.

Реклама в социальных сетях конечно не может быть эффективной до тех пор, пока вам будет нечего предложить потребителям, а потребители обычно охотятся за контентом. Этот контент, т.е. тексты, видео, аудио должны быть выгодным образом подсвечены путем продвижение бренда статьями

Важно, что начиная программу продвижения в социальных сетях необходимо будет регулярно вкладывать в развитие своих групп, представительств своей марки. Довольно непростое занятие социального маркетинга компенсируется значительными прибылями и охватом аудитории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий