Реклама в соцсетях и блогах: с чего начать
Социальные сети, прочно занявшие ведущее место по количеству времени,
проводимого пользователями в интернете — безусловно интересная
рекламная площадка. Однако множество компаний обожглись на слишком
прямых инвестициях в эту сферу, не учтя значительные особенности
аудитории социальных сетей. Внимание этой аудитории сложно
сконцентрировать, а еще сложнее сохранить.
Любая социальная сеть проводит значительное профилирование — анализ —
предпочтений и пожеланий пользователя, пытаясь угадать что может
заинтересовать его из предметов, предлагаемых рекламодателями. Однако
казалось бы сверхточное знание пользовательских данных не позволяет
почему-то показать пользователю рекламу и получить, с большей или
меньшей, но значимой вероятностью покупателя. Именно в этом
обстоятельстве следует искать снижение рекламных оборотов брендов,
вкладываемые в социальные сети. Что вовсе не означает, что социальные
сети бесперспективны в качестве рекламы. Даже напротив.
Дело в том, что в социальных сетях и реклама дожна быть социальной. Мероприятие имеет скорее характер социальной компании, продвижения в сетях,
а не рекламы как таковой. Благодаря данному факту можно выделится в
обсуждаемый брэнд, сформировать некую лояльность, которая транслируется в
импульс решения в пользу вашей марки в нужный момент. Интересно, что
кроме этих результатов, которые не всегда легко выделить и оценить
статистически данное продвижение имеет и утилитарную сторону —
современные поисковые системы учитывают данные социальных сетей и по
ряду запросов можно выбраться к заветным вершинам только при помощи рекламы в блогосфере
и социальных сетях. Очень хорошо известно, что данные механизмы
работают в Яндексе, не вполне точно оценено влияние социальных сетей,
кроме собственно Google+ — в Гугле.
Реклама в социальных сетях конечно не может быть эффективной до тех
пор, пока вам будет нечего предложить потребителям, а потребители обычно
охотятся за контентом. Этот контент, т.е. тексты, видео, аудио должны
быть выгодным образом подсвечены путем продвижение бренда статьями
Важно, что начиная программу продвижения в социальных сетях
необходимо будет регулярно вкладывать в развитие своих групп,
представительств своей марки. Довольно непростое занятие социального
маркетинга компенсируется значительными прибылями и охватом аудитории.
Комментариев нет:
Отправить комментарий